Справочник покупателя
Процесс покупки
Выбор товара
Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик. Доступна функция сравнения товаров — для этого нажмите возле соответствующего товара кнопку «Сравнить». Откроется диалоговое окно, с помощью которого вы можете: «Перейти в список сравнения» или «Продолжить покупки» - выбор и добавление других товаров в список. На странице «Сравнение товаров» вам доступно отображение «Всех характеристик» или «Только отличий». Для удаления товара из списка - воспользуйтесь кнопкой «Удалить» (крестик), над картинкой товара. Для удаления всех товаров из списка - кнопкой «Очистить список»
Способы размещения заказа
Заказ можно оформить тремя способами:
- Оформить заявку с помощью формы «Купить в 1 клик».
- С помощью товарной корзины и оформления заказа в интернет-магазине.
- По телефону +7 (495) 8466780 (понедельник - пятница, 09:30-18:30).
«Купить в 1 клик»
Выберите понравившийся товар с помощью фильтра в категории или на странице товара. Нажмите кнопку «Купить в 1 клик». В открывшейся форме убедитесь в правильном выборе товара, его параметров, заполните поля (обязательные отмечены *). Подтвердите намерение о покупке нажатием кнопки «Купить». Способ удобен при покупке с мобильного телефона, а так же при желании сократить время на заполнение полей. Обращаем ваше внимание, что заполнение и отправка формы «Купить в 1 клик», не является гарантией резервирования товара на складе. По указанному телефону с вами обязательно свяжется специалист интернет-магазина vegas-home.ru.
Добавление товара в корзину
Этот способ подойдет вам, если вы приобретаете сразу несколько товаров. Для оформления заказа через сайт характерно быстрое подтверждение, в том числе через СМС, e-mail или другие виды оповещений.
Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить «В корзину», нажав на соответствующую кнопку на странице товара. По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество легко задать как изначально на странице товара, так и позже на странице оформления заказа. Попасть туда можно по иконке «Корзина» в меню в верхней части любой из страниц магазина.
Оформление заказа
Перед совершением покупок в нашем магазине вы можете зарегистрироваться на сайте, это значительно упростит и ускорит оформление заказа, а так же позволит вам получить доступ к «Личному кабинету покупателя» (доступен через иконку в верхней части любой из страниц магазина), в котором можно проверять состояние заказа(ов), управлять личными данными. Так же, все заранее заполненные поля в Личном кабинете автоматически подставляются во все формы на сайте, значительно ускоряя процесс не только оформления новых заказов, но и других действий. Зарегистрироваться можно заполнив форму регистрации и следуя дальнейшим указаниям. Пароль доступа к учетной записи будет выслан на адрес E-mail, указанный в регистрационных данных. Его можно в любой момент поменять в «Личном кабинете».
Если вы уже зарегистрированы, перед оформлением заказа необходимо войти в систему — либо с помощью ссылки «Войти» возле иконки в верхней части на любой странице сайта или воспользовавшись ссылкой «Вход».
Страница Оформления заказ состоит из двух блоков: левый блок - товары в вашей корзине, общая стоимость и правый блок - персональные данные покупателя и способы оплаты.
«Товары в корзине»
Внимательно проверьте наименование товара и выбранные характеристики (размер, цвет, опции). В столбце цена указана цена за единицу. В следующем столбце указано количество (его вы можете изменить) и сумма по этому товару = Цена*количество. При нажатии на крестик в последнем столбце - товар удалиться.
«Данные покупателя»
Персональные данные лица, на которое оформляется заказ. Вводимые данные используются для оформления договора, гарантийных и сопроводительных документов. Хранение и обработка персональных данных регулируется «Политикой конфиденциальности», а так же на основании «Политики обработки персональных данных», в соответствии с Законом 152-ФЗ "О персональных данных".
«Способ оплаты»
Выбора способа оплаты заказа.
«Способ доставки»
Выбор способа доставки заказа.
«Комментарий к заказу»
Поле ввода информации, которую необходимо учесть при обработке и доставке заказа.
С нажатием кнопки «Оформить заказ» данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам-консультантам. Заказу присваивается статус «Принят». Дальнейшую историю заказа легко проследить по информационным сообщениям, отправляемым на адрес E-mail клиента при каждом изменении статуса заказа, а также с помощью персональной «Страницы клиента» в магазине.
Гарантийное обслуживание
Получение товара
Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.
Убедитесь, что курьер выдал вам гарантийный талон с датой продажи или документ, его заменяющий и штампом продавца. Без документов, подтверждающих факт оплаты и передачи товара, вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона или иных документов, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.
Обмен и возврат
Покупатель может в течение 14 календарных дней обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он стандартного размера, не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, фабричные ярлыки, этикетки и имеются документы, подтверждающие факт приобретения продукции у данного продавца.
Для осуществления возврата или обмена товара вы можете обратиться в ООО «ВЕГАС ГРУПП РУС» в Москве +7 (495) 8466780 (121309, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Филевский парк, ул. Барклая, д. 18/19).